Джудит Чишолм Общество ФЭГ и Транс-коммуникации Великобритании и Ирландии

Джудит Чишолм

 

Большую часть своей жизни я прожила в Лондоне, Англия. Я - журналистка, была замужем за архитектором и у нас двое взрослых сыновей. Один из них, Пол, неожиданно умер в августе 1992 года. Он просто лег спать однажды ночью и не проснулся утром.

В конце 1993 года, после смерти моего любимого старшего сына, чувствуя себя как продвинутый робот, способный страдать и плакать, и будучи полна решимости найти его, где бы он ни был, я начала посещать еженедельные физические сеансы. Однажды вечером я взяла с собой микрокассетный диктофон, включила его и положила на стол в темноте, чтобы попытаться понять, откуда исходят стуки или получить какую-либо другую информацию из записи. Я не очень верила, что происходящее - движение стола, стуки, передающие сообщения, запахи, звенящие люстры и тому подобное - было сверхъестественным. Я считала это "спецэффектами", возможно созданными одним из участников сеанса по своим причинам.

Однако, несколько дней спустя, прослушивая запись, я была крайне удивлена, услышав шепот женского голоса, произносящего мое имя - "Джудит". Голос был очень тихий, но четкий; и хотя я была единственной женщиной на сеансе в тот вечер и точно не шептала свое имя сама себе - кто же это был?

После некоторых исследований, я узнала об электронном голосовом феномене (ЭГФ) и решила, что именно это я и записала. Так ЭГФ нашел меня в том смысле, что я совершенно не знала о его существовании, хотя всю жизнь интересовалась привидениями и психическими явлениями и, что важно, имела скептический подход в сочетании с открытым умом.

Так как голос "Джудит" был получен в темноте при записи, мой сын Виктор и я решили проводить по часу два раза в неделю в самой тихой комнате дома, записывая, чтобы увидеть, сможем ли мы получить еще эти удивительные голоса из ниоткуда.

После того, как голоса умерших начали регулярно появляться на записях, мы даже зафиксировали голос Пола в начале 1994 года, через восемнадцать месяцев после его смерти. Он произнёс всего одно слово: "Причина". Несмотря на то что голос звучал точно так же, как его, мы не могли поверить, что если бы он действительно заговорил (а мы были уверены, что это должно случиться), то выбрал бы именно это слово, казавшееся нам абстрактным. Тогда мы отмахнулись от этой идеи, но теперь, с перспективой времени, мы понимаем, что это был он, и что слово имело огромный смысл: всё происходит по какой-то причине; он ушёл по причине. Вот что он пытался нам сказать.

Я не буду подробно останавливаться на увлекательных годах, последовавших за открытием этого чудесного феномена, так как места здесь не хватит, а полное описание вы найдёте в другом месте. Однако достаточно сказать, что мои исследования, особенно после недавней покупки цифрового рекордера (причины, по которым он работает лучше, чем устройство на магнитной ленте, слишком многочисленны и, возможно, субъективны, чтобы останавливаться на них здесь), сделали огромный скачок вперёд. Теперь я могу вести двусторонние беседы с "мертвыми" людьми.

Я употребляю слово "мертвые" сознательно, вместо терминов "безтелесные голоса" или "пришельцы", "ангелы", "сущности", "высшие" или "низшие существа" и так далее, потому что я узнаю всё в характеристиках голоса некоторых "мертвых" людей, которые говорят со мной, кроме того, они громко и ясно объявляют, кто они, а также дают много другой убедительной информации.

Я часто выступаю по телевидению и радио, продолжаю работу Общества ЭГФ и Транс-коммуникации, которому сейчас шесть лет, и начала давать лекции о ЭГФ как в Британии, так и за рубежом. Я иллюстрирую их отрывками из разговоров духов друг с другом и со мной. Это очень захватывающее и радостное событие, так как оно позволяет мне охватить более широкую аудиторию, чем это было бы возможно иначе.

По своей сути и из-за кажущейся "невозможности" того, что мёртвые люди могут говорить, большинство людей очень трудно принимают реальность ЭГФ на вторичном уровне. Моя цель - представить доказательства существования ЭГФ как можно большему количеству людей и побудить их попробовать эксперимент сами. На самом деле это может попробовать каждый. В конце концов, вы не можете призвать призрака, но можете включить рекордер и, если условия подходящие, записать голос с небес.

 

Дополнительная информация о Джудит Чишолм

Книга "Голоса из Рая" Джудит Чисхолм: В этой работе автор делится своим уникальным опытом записи голоса своего покойного сына, который произошёл спустя два года после его кончины. Книга также содержит руководства, помогающие читателям самостоятельно экспериментировать в области связи с духами через Электронные Голосовые Феномены (ЭГФ), что может заинтересовать тех, кто изучает послесмертное выживание с точки зрения физики.

Общество ФЭГ и Транс-коммуникации Великобритании и Ирландии: Под руководством Джудит Чисхолм, это общество занимается исследованием феномена ЭГФ и транскоммуникации, используя различные технологии. Подробная информация об их деятельности доступна на их веб-сайте.

Сотрудничество с исследователями: В книге "If the Spirit Moves You: Life and Love After Death" Джастины Пикарди упоминается встреча с Джудит Чисхолм. После прочтения статьи Пикарди о Рут, Чисхолм, как эксперт в области ЭГФ, предоставила ей свою книгу "Голоса из Рая".

Примеры  записей ЭГФ

 

Чтобы дать вам представление о методах работы Джудит и о том, как могут происходить контакты, приведу лишь один пример (подробнее на её веб-сайте). WAV-файл - 12 КБ - 1 сек.

Примеры: (а) (б) и (в)

8 января 2002 года:

(3а) Голос духа (мужской)

Находясь в отеле в Ирландии, магнитофон в моем чемодане сам включился утром после прибытия. Накануне вечером я размышляла о том, кто мог жить в этом 200-летнем отеле, первоначально построенном как загородный дом. Я представляла девушку в одежде 18 века и пианино в углу комнаты. В утро вопроса мой спутник и я около часа смотрели утреннее телевидение, что совпало с записью, сделанной из моего чемодана (который не трогали с вечера накануне). Это первый голос на записи, и, судя по акценту и властной подаче, кажется, что он из более раннего, сурового времени, чем наше - возможно, 18 века или викторианского периода.

№ 3 (а): Верните доктора назад!

WAV-файл - 43,3 КБ - 5 сек. 3(б) Голос духа (женский)

Женщина, звучащая как подружка гангстера, говорит с лондонским акцентом. Её голос и акцент не кажутся современными. Я бы отнесла её к периоду примерно с 1950-х по 1970-е годы.

№ 3 (б): Сломаю тебе ноги, взорву тебе голову, отправлю тебя куда подальше

WAV-файл - 74,4 КБ - 9 сек. 3(в) Трилль на пианино

Накануне вечером я думала о первоначальных владельцах дома 18 века и о пианино, которое могло быть в комнате. Этот трилль, который звучит, как на старом инструменте, определенно не мог исходить из земных источников. Весь это время по телевизору шла новостная программа.

№ 3(в): Трилль на пианино

Примечание: Эта самозапускающаяся запись зафиксировала коммуникацию не только из двух измерений (как вы можете услышать, мой спутник и я говорим, а в фоне играет телевизор), но, по всей видимости, и из трех временных зон с той стороны.



| |


Просмотров: 110 | Дата: Вторник, 12 Декабря 2023 |

Banner Banner Banner