Аномальные электронные голоса, полученные с помощью инструментальной транскоммуникации Сильвия Харт Райт

Интервью с Анабелой Кардозо:
Аномальные электронные голоса, полученные с помощью инструментальной транскоммуникации
Сильвия Харт Райт
NeuroQuantology 2012; 3: 515-518


Автор книги "Электронные голоса: контакт с другим измерением?", карьерный дипломат и успешный оператор информационно-коммуникационных технологий Анабела Кардозо, беседует с Сильвией Харт Райт, автором книги "Когда духи зовут: открытый скептик-руководитель по контактам после смерти". Доктор Кардозо описывает некоторые из своих мотивов для использования электронных средств для исследования неизвестных областей реальности и излагает свои результаты. Она провела сотни разговоров с коммуникаторами, которые утверждают, что являются ее умершими родственниками и другими неизвестными личностями, и утверждают, что говорят из измерения, находящегося за пределами времени. По словам ее коммуникаторов, выживание всех форм жизни - не только человеческой - после физической смерти является частью Естественного закона. Она говорит, что ее коммуникаторы настаивают на необходимости расширения человеческого сознания; это кажется одной из их основных целей при попытке контакта с нашим измерением в этом новом способе. Рисуются интересные параллели с результатами других экспериментаторов в области ИКТ. Доктор Кардозо считает, что этот путь исследования, несмотря на трудности, открыт для всех, достаточно заинтересованных в методе и с готовностью настойчиво экспериментировать, что требуется.

Ключевые слова: Инструментальная транскоммуникация, электронный голосовой феномен (EVP), прямые радио голоса (DRV), станция, Рио до Темпо, Река Времени, Поток Времени.

 

Анабела Кардозу - филолог и дипломат по карьере. Она начала заниматься экспериментами с ИТК в результате неожиданных обстоятельств. Благодаря положительным результатам своих исследований, она решила покинуть свою профессиональную жизнь и полностью посвятить себя этой увлекательной области. Она является основателем и редактором журнала ITC. Она публиковала статьи и выступала на мероприятиях по ИТК во всем мире. Недавно она завершила важный двухлетний проект исследования аномальных электронных голосов при контролируемых условиях (см. статью «Two-Year Investigation of the Allegedly Anomalous Electronic Voices or EVP», опубликованную в этом выпуске).

Сильвия Харт Райт - профессор эмеритус Сити Колледжа в Нью-Йорке, имеет степени магистра социологии и библиотечной науки. Она писала об архитектуре, политической активности за мир и справедливость, а также о паранормальном. Ее книга об контактах после смерти «When Spirits Come Calling: The Open-Minded Skeptic's Guide to After-Death Contacts», впервые опубликованная в 2002 году, недавно была переиздана в виде электронной книги.

Сильвия Харт Райт: Было приятно для меня прочитать вашу недавнюю книгу, "Electronic Voices, Contact with Another Dimension?" и послушать увлекательный CD, который документирует явные сообщения, которые вы получили через инструментальную транскоммуникацию (ITC). [Иногда это также называют электронными голосовыми явлениями или EVP.] Вы убедительно доказываете, что аномальные электронные голоса, которые вы записали, являются доказательством сохранения сознания после смерти. Что побудило вас начать попытки получения электронных голосов? Это кажется необычным занятием для карьерного дипломата.

Доктор Кардозу: Я считаю, что ничто не является странным для кого-либо, если мотивация глубокая и принуждает к действию. Я начала экспериментировать с двумя друзьями в конце 1997 года в Галиции, северо-западном регионе Испании, где я работала как Генеральный консул Португалии, и мы получили наши первые результаты в начале 1998 года.Я полагаю, что два главных фактора побудили меня начать эту работу: во-первых, захватывающая идея попытаться связаться со своими усопшими близкими, хотя я должна признаться, что сомневалась в их существовании и даже больше в том, что можно связаться с ними таким образом. Во-вторых, в случае, если бы немногие отчеты, которые я читала на эту тему, были правдивыми - что я сомневалась, главным образом из-за своей невежественности в отношении дисциплины и ее истории - и если бы мы получили результаты, то даже крошечный, едва слышный голос, утверждающий, что говорит из другого измерения, неминуемо вызвал бы во мне трепет.
Так и было, мы с моими двумя друзьями не ожидали никаких результатов. Но однажды в январе 1998 года мы получили наш первый голос EVP, а через пару месяцев, когда я экспериментировала в одиночестве в своей маленькой домашней студии (мы проводили записи у меня дома), первый голос прямого радиоэфира раздался из динамика радио, настроенного на шум статического эфира для EVP экспериментов. Голос был очень явный, громкий и четкий, и ответил на вопрос, который я только что задала. Это был голос мужчины, который позже идентифицировал себя как Карлос де Алмейда, мой основной коммуникатор на протяжении нескольких лет. В этот запоминающийся день он сказал, в том числе, что "это [работа прямых радиоэфиров] было очень, очень трудно", и что он говорит "из другого мира"! Наше удивление и восхищение были безграничными, могу вам об этом заверить.
Мы были в шоке, потому что невероятное произошло с нами! Приключение только начиналось, и с тех пор эти голоса не прекращались, за исключением перерыва примерно на восемнадцать месяцев, пару лет назад. Затем они возобновились с большим энтузиазмом и радостью, что меня очень обрадовало!
Их первые заявления, после временной остановки, которая меня так беспокоила, потому что я думала, что, возможно, я никогда больше не услышу эти таинственные голоса, были: "Мы вернулись, мы пришли, мы вернулись, вы верили в Tempo [Rio do Tempo], мы счастливы, это Станция ..." и другие вещи (см. диск Electronic Voices). Из тона голосов также было ясно, что они радуются нашему возобновленному контакту. Я никогда не знала, что вызвало остановку, если что-то вообще вызвало. Это очень загадочная область, потому что законы следующего измерения жизни не похожи на наши собственные законы. Мы так мало знаем об этих коммуникациях, что практически все для нас невыяснимо, начиная с образования самих голосов.


Сильвия Харт Райт: Можете ли вы вкратце объяснить, из чего состоят эти аномальные электронные голоса?

Доктор Кардозу: Голоса являются частью более широкой группы явлений, которые в настоящее время называются иснтрументальной транскоммуникацией (ITC) и включают аномальные изображения на экранах компьютера или телевизора, записанные аудио сообщения, телефонные звонки и тексты на компьютере - другими словами, аномальные коммуникации, полученные через электронные носители. Когда мы начали свои собственные эксперименты, мы начали экспериментировать с изображениями, и некоторые из них казались аномальными. Однако этот аспект меня интересует меньше, потому что изображения сами по себе не передают информацию, хотя они также могут быть очень интересны, потому что некоторые из них были идентифицированы как умершие личности после их приема (Лохер и Харш, 1989).
Однако, когда произошло DRV, выдающаяся возможность диалога с другим измерением стала главным фактором, который побудил меня оставаться со звуками. Исследование требует много времени, терпения, настойчивости и преданности. Я получил тысячи сообщений, которые содержат информацию, которую необходимо цифровизировать, транскрибировать и сохранять в безопасности. Это тяжелая работа, и я почувствовал, что не могу справиться со всем этим одновременно, поэтому я решил ограничиться экспериментами со звуком.

Д-р Кардозу: Я постараюсь! Концепция станции впервые возникла из коммуникаций Юргенсона и Раудиве. Фридрих Юргенсон утверждал о существовании передающего центра, откуда исходят коммуникации с нашим уровнем существования (Jürgenson 2004). Доктор Константин Раудиве также упомянул латвийскую группу в рамках своих контактов. Мои коммуникаторы идентифицировали себя как "португальскую группу на станции Rio do Tempo [Река Времени]". В Люксембурге десять лет назад, в доме Жюля и Мэгги Харш-Фишбах, и в Германии, в доме Адольфа Хомеса, необычные коммуникаторы заявили, что говорят из "Zeitstrom" (переводится на английский как Timestream). В доме Хомеса еще одна группа также общалась и идентифицировала свою станцию как "Zentrale"
Коммуницирующие сущности говорили о станциях в своем мире как о передающих центрах, через которые должны проходить самые продвинутые контакты с физическими мирами, такими как наш. Они конкретно упоминали DRV, аномальные компьютерные тексты и изображения, а также телефонные звонки.
Сообщения, которые слышат только при прослушивании, обычно называемые EVP, кажется, не нуждаются в помощи станции. Но упоминание о центре, более точно о месте, посвященном контактам с нашим миром, уже упоминалось в медиумической литературе много лет назад. К сожалению, я не очень хорошо знаком с медиумизмом, но недавно мне попался отрывок из "The Blue Island". Я был очень удивлен увидеть там упоминание о специальном здании для связи с нашим миром. Это было сообщение от Уильяма Т. Стеда, якобы переданное через автоматическое письмо подруги его дочери Эстеллы, Пардоу Вудман.
Умерший Стед рассказывает о "... доме, отведенном для этой работы [связи]". Он говорит: "Для здания, отведенного для этого вида работы, оно казалось недостаточно оборудованным. Я ожидал увидеть много инструментов и устройств, много проводов и машин, и наличие электрических сил, но там вообще ничего подобного не было. Там был только человеческий элемент". Мы должны помнить, что Стед общался через человеческую агентуру, и, следовательно, вероятно, он не видел "электрических" инструментов и других устройств, что подтверждается Timestream в Люксембурге, где также было получено изображение здания станции. Мои собственные коммуникаторы также явно относятся к "зданию Риу ду Темпу" как к "гемикубу". Ту же самую точную информацию команда из Люксембурга получила несколько лет назад. Параллель очевидна. Умерший Стед рассказывает о "... доме, отведенном для этой работы [связи]". Он говорит: "Для здания, отведенного для этого вида работы, оно казалось недостаточно оборудованным. Я ожидал увидеть много инструментов и устройств, много проводов и машин, и наличие электрических сил, но там вообще ничего подобного не было. Там был только человеческий элемент". Мы должны помнить, что Стед общался через человеческую агентуру, и, следовательно, вероятно, он не видел "электрических" инструментов и других устройств, что подтверждается Timestream в Люксембурге, где также было получено изображение здания станции. Мои собственные коммуникаторы также явно относятся к "зданию Риу ду Темпу" как к "гемикубу". Ту же самую точную информацию команда из Люксембурга получила несколько лет назад. Параллель очевидна.

Сильвия Харт Райт: Вы верите, что у вас были контакты с внеземными существами?
Доктор Кардозу: Согласно информации, полученной Харш-Фишбахами в Люксембурге, очень высокое существо нефизического происхождения, своего рода великий ангел мудрости, знания и сострадания, которого они называли "Техником", является надзирателем контактов с нашим миром (и, возможно, с другими). Я получил голос, очень похожий на записи, приписываемые Технику. Это всего лишь несколько слов, но сходство поразительно. Однако, когда я однажды спросил своих коммуникаторов, можно ли ожидать больше контактов с Техником, фигурой, которую я нахожу увлекательной, они ответили: и наличие электрических сил, но там вообще ничего подобного не было. Там был только человеческий элемент". Мы должны помнить, что Стед общался через человеческую агентуру, и, следовательно, вероятно, он не видел "электрических" инструментов и других устройств, что подтверждается Timestream в Люксембурге, где также было получено изображение здания станции. Мои собственные коммуникаторы также явно относятся к "зданию Риу ду Темпу" как к "гемикубу". Ту же самую точную информацию команда из Люксембурга получила несколько лет назад. Параллель оч
евидна.
"Но вы много раз говорили с ним!" Так что я не знаю, что вам ответить, потому что если бы я много раз контактировал с Техником, я бы мог узнать его характерный голос только один раз. Однако я предполагаю, что Техник может производить много разных голосов. Что касается доктора Свежен Солтер, которую Гарш-Фишбахи назвали пришельцем из космоса, судя по ее словам, один раз я записал разговор между двумя моими коммуникаторами, как это часто бывает, и один из них сказал: "Поговорим со Свежен?" Это единственное упоминание, которое у меня есть о Свежен Солтер.

Сильвия Харт Райт: Нашли ли вы какие-либо доказательства того, что недоступные голоса указывают на некоторый вид эволюции после смерти?

Доктор Кардозу: Действительно, "эволюция" кажется целью всей жизни, здесь и на других уровнях существования. Когда я однажды заметил моим коммуникаторам, что их ценности, очевидно, очень отличаются от наших преобладающих, и спросил, какая наиболее значимая ценность в их мире, они ответили одним выражением: "Истина". И когда я спросил, какова цель животных в их мире, они сказали: "Они также пытаются узнать больше", и так далее. В Люксембурге коммуникаторы Timestream утверждали, что главная цель контактов с ИТС заключается в том, чтобы способствовать расширению человеческого сознания. Различные группы, говорящие через DRV, включая Rio do Tempo, также подчеркивают равную ценность всей жизни. Техник специально сказал в Люксембурге, что ИТС также призвана сделать людей осознанными необходимости защиты природы и беззащитных животных, как человеческих, так и неживотных.

Сильвия Харт Райт: Вы спрашивали у своих электронных голосов о реинкарнации?

Доктор Кардозу: Я спрашивал о существовании или отсутствии реинкарнации, и их простой ответ, в типичной семантике ITC, был: "Только когда нет другого пути", что я понял как то, что реинкарнация происходит только тогда, когда нет другого пути для продвижения.

Сильвия Харт Райт: Вы обнаружили какие-либо особенности в голосах, с которыми вы знакомы?

Доктор Кардозу: Голоса являются электронными, и большую часть времени они звучат типично, как электронные реконструкции человеческого голоса, поэтому очень сложно определить в них характерные атрибуты. Однако в нескольких случаях я заметил не только характерный акцент региона на юге Португалии, где я родился, но даже предложения, построенные с семантикой не только региона, где я родился, но и конкретного места в этом регионе, где я вырос. Одно из этих предложений, настолько громкое и ясное, что его нельзя спутать с чем-либо еще, настолько странно в своем строении, что я спросил у своей сестры, которая до сих пор живет недалеко от моего родного дома, знает ли она о его использовании и значении. Она ответила, что фраза не используется там, где она живет сейчас (примерно в 45 км от родительского региона), но она спросила и узнала, что несколько лет назад она использовалась в очень ограниченной сельской местности вокруг оригинального дома моей семьи

Доктор Кардозу: Я предполагаю, что я бы использовал те же слова, которые Фридрих Юргенсон обратил к Джорджу Мику, когда Мик посетил его в Швеции в 1975 году: «Для этой работы вам необходима большая преданность... и есть четыре основных требования. Во-первых, у вас должно быть много времени. Во-вторых, вам нужно иметь терпение - невероятное количество его. В-третьих, вам нужны деньги, чтобы собрать оборудование, отбросить то, что не работает, и купить еще, чтобы заменить его. Но самое важное - готовность к насмешкам и клевете» (Fuller, 1985, с. 124-125). К сожалению, почти сорок лет спустя, в этом отношении почти ничего не изменилось! Но я бы добавил свою собственную оценку работы, в эмуляции слов коммуникатора, который идентифицировался как мой умерший отец. Когда я спросил его, стоило ли все жертвы, которые он понес в этой жизни, в свете его нового состояния, он ответил: «Это все стоило того!»

 



| |


Просмотров: 154 | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2023 |

Banner Banner Banner